Cane Creek DB Kitsuma

Недавно ко мне попал пока еще достаточно редкий аморт на нашей планете - CC DB Kitsuma. Но это все тот же Дабл Баррель, хотя он претерпел хороший внутренний (что самое главное) и внешний рестайлинг и ребрендинг. Помимо новых замечательных крутилок, похожих на ручки от советской газовой плиты, аморт действительно стал интереснее работать и получил новые уплотнения (резиночки, пыльник). Работа аморта действительно впечатляет - ОЧЕНЬ чувствительный и приятный в сжатии; регулировки имеют ощутимый диапазон (хотя в каком-то обзоре настройка НСК не угодила рецензенту, наверное, потому, что у низкоскоростных регулировок всего 6 кликов...); крутой крепкий локаут и наконец-то плотно прилегающие мягкие (и, вроде как, меньше 70 единиц по Шору) квадринги везде, где надо. Уплотнения банки действительно лучше прилегают к деталям, что должно на корню пресечь попытки аморта словить стэк-даун, конечно, если Вы не забываете про сервис =) Также все бэкап-ринги теперь неразрезные, а внешнему штоку дали совсем новый пыльник! Вот пока только не ясно, как хорошо он будет работать в перспективе, ведь последние поколения простого Барреля и Инлайна до сих пор хавают грязь лопатами и истирают в ноль резинку негативки... Да-да, это пока еще не пофикшено и в апгрейд китах нет решений. Время покажет! Те, кто в теме, давно знают, что у СаниКрика всегда были косяки с уплотнениями в первых ревизиях любого аморта (и банка, и демпфер). Но пока косяков не нашли... или найдем?

Разбор аморта для базовой полной переборки не требует спец инструмента и поэтому можете отдавать свои Китсумы куда попало - без проблем разберут =) Теперь поршень воздушной банки не съемный, чем Кейн Крик обыгрывал владельцев Fox Float X2 и RockShox Vivid Air, теперь это единое целое с крышкой демпфера. Это значит, что полноценное малое плановое ТО ему не сделать, только полный разбор с заменой масла в демпфере, как у Fox и RS.

Что ждать от заводской сборки? Ну, воздушная камера смазана неплохо, жидким маслом. Благодаря этому негативная камера имела смазку в достатке и ничего не стерлось на сухую (привет владельцам Fox X2 без нулевого сервиса). И грязи там тоже было в достатке (история повторяется?!). Ничего не зажевано и не замято. Шток демпфера имеет следы от сильного зажатия в оправках - будто есть следы заплющивания материала/анода, но в данном случае не критично. Такое можно встретить и у других производителей и обычно совсем дефектные детали меняют на заводе... Нынешний тренд для всех бачковых амортов (EXT, Fox, RS, Bos) - это отсутствие смазки в расширительном бачке и КэйнКрин в теме (тоже сухо). В демпфере вместо красно-рыжего масла встречаем чернь, а причина тому - протертый бачок. Ясно, что не ясно, что стало причиной. Деформаций нет, мусора нет. Мысли были только на плавающий поршень - уж слишком жесткий материал. Места в бачке очень мало, поэтому от глайдринга пришлось отказаться - ну вот и привет. Тем не менее решать тут нечего - ближайшая поставка запчастей для гарантии будет не раньше весны 2022... Гарантия в приоритете, но первым делом продажи, как я понял. Возможно, вскоре будут мембраны (груши) для этих амортов, если проблема будет разрастаться. Пока КК заявили, что это 3й такой аморт и первый докаточный Китсума в России =) Владельца можно поздравить, не каждый день можно быть первым!

Из хорошего - поверхность, хоть и без анода, но супер гладкая. Резинку даже не повредило. Тут либо в помойку сразу, либо еще покатать. Выставим немного другой уровень ИФП и заботливо соберем инвалида. Хоть и не много накатано, но аморт уже работает на порядок лучше, чем было. Отсюда можно сделать вывод "Протирайте бачки и аморт - будет работать лучше". Да, нет?
Хочется набрать побольше статистики по этим амортизаторам, чтобы понимать - это традиция КейнКрика или случайность... =)
Made on
Tilda