Ремонт велосипеда Cube Stereo 2019 после керхера

Если бы не керхер, то мы бы не узнали много интересного сегодня!

Это Cube Stereo 2019. Куплен чуть-чуть б/у. Потом он побывал в горах и, не смотря на предупреждение производителя, был тщательно помыт керхером, что вызвало скрипы и щелчки при малейшем сжатии подвески, а как следствие – замена подшипников или их полная переборка.

При этом каретка и педали ведут себя беззвучно. Помимо этой проблемы замечаем еще одну особенность - при снятом колесе перья расходятся на столько, что между дропаутами расстояние 157-158мм... Спецификация с сайта Cube говорит о Boost 148. Достаточно крипово придумать такую раму - зажимать на 10мм, чтобы поставить колесо и затянуть ось (которая без этого не дотягивается до гайки и петуха).
Проставочные шайбы, одна сталь, другая текстолит (догадки), еще две вообще невидимки!

Подшипники все заклинившие, вращения в них нет, зато ось проворачивается во внутренней обоиме. Часть удалось оживить тщательной мойкой и святой водой, часть под замену... Но и тут сюрприз – подшипники в линке на фольге... Китай? Новые технологии? Или девочка, которая успела покататься пару раз и не оставить ни единого следа использования на байке, разбила посадочные под подшипники? Это странно как-то все.

Собираем, проверяем работу. Берем колесо от дх байка со втулкой 157 и видим, что с ней колесо идеально встает в дропауты, ротор стоит на правильном месте, как и кассета, да и раму не нужно ломать для установки колеса.

Это просто такие новые китайские технологии? Или китайская подделка китайского производства? Или это новые интересные идеи от Куба? Или 100% обман от первого владельца и нижние карбоновые перья подменены (с какого байка и с какой целесообразностью)?

Если у кого-нибудь есть Куб Стерео фул карбон 2019-го – интересно узнать как у вас дела с перьями =)