Краткое описание работ;Детальный перечень включенных работ;Цена, ₽
Сталь: укорачивание штока вилки;Включает укорачивание и финишную обработку стального штока вилки. Применяется к вилкам со штоками любых размеров. Услуга не включает демонтаж вилки и опорного кольца рулевой колонки.;600
Сталь: укорачивание подседельного штыря;Включает укорачивание и финишную обработку стального подседельного штыря. Применяется к подседельным штырям любых диаметров.;600
Сталь: укорачивание руля;Включает укорачивание и финишную обработку стального руля. Применяется к рулям любых диаметров.;800
Сталь: укорачивание спицы с последующим накатыванием резьбы;Применяется при укорачивании спиц, предоставленных посетителем, вне зависимости от того, выполняется ли как отдельная операция или как подготовительная перед сборкой колеса в нашей мастерской. Также применяется при покупке спиц в нашей мастерской если спиц необходимой длины нет в наличии. При сборке колес с использование спиц, купленных в нашей мастерской, данная процедура выполняется бесплатно. Включает укорачивание одной велосипедной спицы и последующее накатывание новой резьбы. Операция выполняется на японском оборудовании, позволяющем добиться промышленного качества обрезки и укорачивания спиц. Бывшие в употреблении спицы укорачиваются только при их полной предварительной очистке. Укорачиванию поддаются спицы практически любого сечения: 2.3, 2 и 1.8 мм (13G, 14G и 15G соответственно). Укорачивание батированных спиц (спицы с переменным сечением) ограничено длиной толстого конца со стороны ниппеля.;45
Сталь: торцевание рулевого стакана неосложненное;Включает выравнивание бокового сечения рулевого стакана стальной рамы с обеих сторон. Применяется как к резьбовым, так и к безрезьбовым рулевым стаканам при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;1 500
Сталь: торцевание рулевого стакана осложненное;Включает выравнивание бокового сечения рулевого стакана стальной рамы с обеих сторон. Применяется как к резьбовым, так и к безрезьбовым рулевым стаканам при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;2 500
Сталь: торцевание кареточной трубы неосложненное с прогонкой резьбы или с разворачиванием посадочного отверстия;Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон, а также прогонку левой и правой резьб кареточной трубы (для резьбовых кареточных труб) либо разворачивание посадочных мест (для безрезьбовых -- press-fit -- кареточных труб). Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов кареточной трубы и при торцевании кареточных труб новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.;2 200
Сталь: торцевание кареточной трубы осложненное с прогонкой резьбы или с разворачиванием посадочного отверстия;Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон, а также прогонку левой и правой резьб кареточной трубы (для резьбовых кареточных труб) либо разворачивание посадочных мест (для безрезьбовых -- press-fit -- кареточных труб). Применяется при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов кареточной трубы. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.;3 200
Сталь: прогонка обеих резьб кареточной трубы;Включает прогонку левой и правой резьб кареточной трубы стальной рамы, не включает демонтаж каретки и системы.;1 500
Сталь: неосложненное восстановление сорванной резьбы, не указанной в ремонтном меню;Включает работы, необходимые для восстановления любой сорванной резьбы без применения футорок или восстановителей резьбы (металлических спиралей). Обычно заключается в прогоне резьбы соответствующим метчиком.;1 000
Сталь: осложненное восстановление сорванной резьбы, не указанной в ремонтном меню;Включает работы, необходимые для восстановления любой сорванной резьбы с применением футорок или восстановителей резьбы (металлических спиралей). Обычно заключается в разворачивании отверстия со сорванной резьбы соответствующим метчиком.;1 500
Сталь: прогонка других резьб, за исключением указанных в ремонтном меню;Включает прогонку наружных и внутренних резьб любых размеров с помощью метчиков или плашек. Не включает демонтаж соответствующего навесного оборудования.;850
Сталь: прогонка резьбы на шпильке педали;Включает прохождение резьбы на стальной шпильке педали соответствующим метчиком. Применяется при незначительном повреждении резьбы шпильки педали.;400
Сталь: торцевание короны вилки;Включает выравнивание бокового сечения короны вилки в месте установки опорного кольца нижнего подшипника рулевой колонки. Применяется к вилкам со штоками толщиной 1, 1-1/8" либо 1,5" (прямым либо коническим). Услуга не включает демонтаж вилки и опорного кольца рулевой колонки.;1 500
Сталь: рассверливание отверстия под ниппель в ободе колеса;Включает рассверливание и финишную обработку одного отверстия, применяется при переходе с типа Presta на ниппель Schrader.;500
Сталь: развертывание рулевого стакана неосложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки алюминиевой рамы. Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;2 300
Сталь: развертывание рулевого стакана осложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки алюминиевой рамы. Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;3 300
Сталь: торцевание рулевого стакана неосложненное;Включает выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;1 800
Сталь: торцевание рулевого стакана осложненное;Включает выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;2 800
Сталь: развертывание и торцевание рулевого стакана неосложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки алюминиевой рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;3 800
Сталь: развертывание и торцевание рулевого стакана осложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки алюминиевой рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;5 300
Сталь: неосложненное торцевание посадочных мест под тормозные калиперы стандартов IS или PM;Включает однопроходное торцевание (выравнивание в нужной плоскости) посадочного места под калипер дискового тормоза стандарта IS или PM на алюминиевой раме. Категория определяется мастером.;1 500
Сталь: осложненное торцевание посадочных мест под тормозные калиперы стандартов IS или PM;Включает однопроходное торцевание (выравнивание в нужной плоскости) посадочного места под калипер дискового тормоза стандарта IS или PM на алюминиевой раме. Категория определяется мастером.;2 400