Краткое описание работ;Детальный перечень включенных работ;Цена, ₽
Титан: укорачивание штока вилки;Включает укорачивание и финишную обработку титанового штока вилки. Применяется к вилкам со штоками любых размеров. Услуга не включает демонтаж вилки и опорного кольца рулевой колонки.;600
Титан: укорачивание подседельного штыря;Включает укорачивание и финишную обработку титанового подседельного штыря. Применяется к подседельным штырям любых диаметров.;600
Титан: укорачивание руля;Включает укорачивание и финишную обработку титанового руля. Применяется к рулям любых диаметров.;750
Титан: развертывание и торцевание рулевого стакана под внешние чашки неосложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки титановой рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам стандарта EC при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;1 900
Титан: развертывание и торцевание рулевого стакана под внешние чашки осложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки титановой рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам стандарта EC при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;2 500
Титан: развертывание и торцевание рул. стакана под интегр. рул. колонку без чашек (IS) неосложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки титановой рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам под подшипник с внешним диаметром 41 мм и посадочным скосом 45° при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;1 900
Титан: развертывание и торцевание рул. стакана под интегр. рул. колонку без чашек (IS) осложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки титановой рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам под подшипник с внешним диаметром 41 мм и посадочным скосом 45° при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;2 500
Титан: развертывание и торцевание рулевого стакана стандарта 1.5" (EC/49) неосложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки титановой рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;1 900
Титан: развертывание и торцевание рулевого стакана стандарта 1.5" (EC/49) осложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки титановой рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;2 500
Титан: торцевание рулевого стакана неосложненное;Включает выравнивание бокового сечения рулевого стакана титановой рамы с обеих сторон. Применяется как к резьбовым, так и к безбрезбовым рулевым стаканам при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;1 300
Титан: торцевание рулевого стакана осложненное;Включает выравнивание бокового сечения рулевого стакана титановой рамы с обеих сторон. Применяется как к резьбовым, так и к безбрезбовым рулевым стаканам при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;1 900
Титан: торцевание карет. трубы неосложн. с прогонкой резьбы или с разворачиванием посадочн. отверстия;Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы титановой рамы с обеих сторон, а также прогонку левой и правой резьб кареточной трубы (для резьбовых кареточных труб) либо разворачивание посадочных мест (для безрезьбовых -- press-fit -- кареточных труб). Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов кареточной трубы и при торцевании кареточных труб новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.;1 900
Титан: торцевание карет. трубы осложн. с прогонкой резьбы или с разворачиванием посадочн. отверстия;Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы титановой рамы с обеих сторон, а также прогонку левой и правой резьб кареточной трубы (для резьбовых кареточных труб) либо разворачивание посадочных мест (для безрезьбовых -- press-fit -- кареточных труб). Применяется при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов кареточной трубы. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.;2 500
Титан: торцевание кареточной трубы неосложненное без прогонки резьбы;Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы титановой рамы с обеих сторон. Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов кареточной трубы и при торцевании кареточных труб новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.;1 300
Титан: торцевание кареточной трубы осложненное без прогонки резьбы;Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы титановой рамы с обеих сторон. Применяется при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов кареточной трубы. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.;1 900
Титан: нарезание английской резьбы (1.370" x 24 tpi) в кареточной трубе с французской или швейцарской резьбой (М35 x 1 mm);Включает нарезание резьбы стандарта BSA (английская) 1.370" x 24 в кареточной трубе с нарезанной резьбой М35x1 (французская или швейцарская, в зависимости от направления резьбы на фиксированной, правой чашке). Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы титановой рамы с обеих сторон. Не включает демонтаж каретки и системы.;2 300
Титан: нарезание итальянской резьбы (M36 x 24 tpi) в кареточной трубе с английской резьбой (1.370" x 24 tpi);Включает нарезание резьбы итальянского стандарта (M36 x 24 tpi) в кареточной трубе с нарезанной резьбой английского (BSA) стандарта (1.370" x 24 tpi). Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон. Не включает демонтаж каретки и системы. Обычно применяется при сильном повреждении заводской кареточной английской резьбы и невозможности ее восстановления. В таких случаях, нарезание итальянской резьбы, являющейся большей по диаметру, позволяет установить каретку под соответствующую резьбу.;2 500
Титан: прогонка обеих резьб кареточной трубы;Включает прогонку левой и правой резьб кареточной трубы титановой рамы, не включает демонтаж каретки и системы.;1 300
Титан: неосложненное восстановление сорванной резьбы, не указанной в ремонтном меню;Включает работы, необходимые для восстановления любой сорванной резьбы без применения футорок или восстановителей резьбы (металлических спиралей). Обычно заключается в прогоне резьбы соответствующим метчиком.;1 000
Титан: осложненное восстановление сорванной резьбы, не указанной в ремонтном меню;Включает работы, необходимые для восстановления любой сорванной резьбы с применением футорок или восстановителей резьбы (металлических спиралей). Обычно заключается в разворачивании отверстия со сорванной резьбой, установку футорки большего диаметра. Также, при необходимости, применяются восстановители резьбы (металлические спирали).;1 300
Титан: прогонка других резьб, за исключением указанных в ремонтном меню;Включает прогонку наружных и внутренних резьб любых размеров с помощью метчиков или плашек. Не включает демонтаж соответствующего навесного оборудования.;700
Титан: прогонка резьбы на шпильке педали;Включает прохождение резьбы на титановой шпильке педали соответствующим метчиком. Применяется при незначительном повреждении резьбы шпильки педали.;600
Титан: торцевание короны вилки;Включает выравнивание бокового сечения короны вилки в месте установки опорного кольца нижнего подшипника рулевой колонки. Применяется к вилкам со штоками толщиной 1", 1-1/8" либо 1,5" (прямым либо коническим). Услуга не включает демонтаж вилки и опорного кольца рулевой колонки.;1 000
Титан: нарезание 1 сантиметра резьбы на штоке вилки;Включает нарезание одного сантиметра резьбы на титановом штоке вилки. Доступные следующие стандарты резьб: 1" x 24 tpi, 1-1/8" x 26 tpi и 1-1/4" x 26 tpi.;900
Титан: торцевание посадочных мест под тормозные калиперы стандартов International Standard (IS) или Post Mount (PM);Включает однопроходное торцевание (выравнивание в нужной плоскости) посадочного места под калипер дискового тормоза стандарта IS или PM на титановой раме.;1 300
Титан: резка рамы;Включает резку ножовкой или углошлифовальной машинкой (болгаркой), режущий инструмент адаптируется под конкретный материал;1 100
Титан: рассверливание отверстия под ниппель в ободе колеса;Включает рассверливание и финишную обработку одного отверстия, применяется при переходе с типа Presta на ниппель Schrader.;400
Титан: развертывание (шлифование) подседельной трубы неосложненное;Включает выравнивание внутренней поверхности подседельной трубы при помощи гибкого точильного камня (flex hones) или с применением специальной подкалиберной фрезы-развертки. Применяется при незначительных повреждения внутренней поверхности подседельной трубы. Сложность ремонта (категория) определяется после детального осмотра, выполняемого мастером и зависит от фактических времязатрат, необходимых для выполнения работ.;1 300
Титан: развертывание (шлифование) подседельной трубы осложненное;Включает выравнивание внутренней поверхности подседельной трубы при помощи гибкого точильного камня (flex hones) или с применением специальной подкалиберной фрезы-развертки. Применяется при значительных повреждения внутренней поверхности подседельной трубы, а также при необходимости растачивания диаметра подседельной трубы под подседельный штырь большего диаметра. Сложность ремонта (категория) определяется после детального осмотра, выполняемого мастером и зависит от фактических времязатрат, необходимых для выполнения работ.;2 100
Титан: сварочные работы;Включает сварочные работы по ремонту титановых рам и компонентов. Базовая почасовая ставка.;5 000